Преподавание

Выпускные квалификационные работы студентов (2004–2008 годы)

Специалитет
Гендерный аспект в восприятии имиджа руководителей в связях с общественностью
Взаимодействие с клиентами ка направление деятельности специалиста по связям с общественностью на примере ООО "Компании Т.М."
Интернет как инструмент деятельности PR-специалиста
Связи с общественностью в медиабизнесе на примере журнала "Женский Петербург"
Специфика деятельности PR-специалиста в банковской сфере
Позиционирование кандидата в президенты в сети интернет

Учебные курсы (2004–2008 годы)

Основы теории и практики связей с общественностью
Организация отдела пресс-службы
Связи с общественностью в бизнесе
Маркетинговые исследования в связях с общественностью

Ирина Павлова

Владение языками

английский
немецкий

Контакты

facebook
telegram

Телеграм-канал

"Три билета, пожалуйста!" о детском досуге в Санкт-Петербурге

Резюме (doc.100 Кб)